02 июня, 2012

ПФ



Поэт. 

Если бы я был поэтом 
Или похож на него, 
То я бы про все про это 
Не стал бы писать ничего! 
Я бы смотрел на все с боку, 
Ласково бобика гладил, 
Ночью молился бы Богу 
И я бы с ним здорово ладил! 
Всем раздавал бы советы… 
Знал бы на все я ответ… 
Славная жизнь у поэта! 
Жалко, что я не поэт… 

             * * *
Я жил сегодня будто бы вчера.
А ведь хотел вчера прожить, как завтра.
Хотел пораньше встать, подать на завтрак
Какого-нибудь свежего добра.
И написать еще двенадцать строк
Необычайно умных и красивых,
Чтоб прочитавшему они давали силы,
Как будто бы их освятил сам Бог!
Уж я тогда взлетел бы наяву
И улетел! И было б хорошо!
Но я все здесь. А значит день прошел.
Боюсь, что завтра так же проживу. 



Сегодня выбрался на концерт ПФ. Сначала было трудно понять песни,мысли,чувства... но после перерыва,поговорив с ним,стало легко и понятно.Остался под впечатлением.Много хороших,интересных людей пришло.
Правда по началу звук барахлил и освещение было плохое,но привыкнув,можно было насладиться душевной музыкой.С нетерпением жду следующего концерта.

2 комментария:

  1. Женька, правда, хороший вечер сегодня получился?

    Звук, свет, забытые стихи — сущая ерунда. Настроение и душа.

    ОтветитьУдалить